среда, 18 ноября 2020 г.

Как вырастить манговое дерево из косточки

Как вырастить манговое дерево из косточки

Сегодня я хотел бы поделиться с тобой мой дорогой читатель своим опытом выращивания мангового дерева. Для этого нужно:
1. Купить манго
Нужно выбрать спелый фрукт он ароматный и слегка мягкий. Цвет кожуры может быть разным всё зависит от сорта. Мой манго был из Вьетнама ярко желтого цвета.

2. Подготовить косточку к посадке

Нужно отделить косточку от мякоти манго и замочить её в теплой воде на 3-5 дней. Потом аккуратно вскрыть косточку ножом и извлечь семечку, лучше попросите родителей.

Семечко может уже прорастать внутри. Так было у меня. Но если ростка нет, нужно семя положить в мокрую ткань и в контейнер в тёмное тёплое место. Семя должно дать росток примерно через неделю.

3. Посадить семя

Нужно выбрать не очень большой горшок для начала, желательно высокий, потому что корни сильно будут вниз расти. Я взял обычный пластиковый стаканчик с крышкой (крышка служила поначалу тепличкой для ростка), снизу проделал дырочки и землю взял у дома из ближайшей клумбы. Семечко нужно посадить так чтобы небольшая часть оставалась над землёй, корнями вниз, ростком вверх.




4. Поставить горшок в светлое тёплое место

Поливать нужно один раз в 2-3 дня не сильно, а то будет гнить. Летом когда слишком жарко и земля высыхает быстрее можно и чаще. Манго сначала растет очень быстро, мне кажется по сантиметру в день вырастал. Потом у меня мой первый росток засох и я очень расстроился но продолжал ухаживать за ним. И к моему счастью скоро появилось по бокам 2 новых ростка на которых теперь уже 9 больших листочков!



В природных условиях манго может вырасти до двадцати метров высотой а корни могут иметь длину до пяти метров. Эту информацию нужно учесть до начала посадки :)

Автор статьи: Роман Мылтусов, 3 класс, школа "Артек"

1 комментарий:

  1. Рома, УРА! Очень рада за тебя! Еще больше рада, что ты делишься своим опытом и открытиями!

    ОтветитьУдалить